воскресенье, 11 января 2009 г.

Работа! первый рабочий день 2009

На работе всё как всегда!

Я сонный сижу за компьютером, умираю от скуки, не знаю чем заняться, хотя день вобщем то выдался неплохой.

дела обстоят так!

Проснулся я в 6:30, понял, что зря я вчера до 3 ночи смотрел фильм про какого-то мАлого, который попал в прошлое и помогал куче детей добраться до Иерусалима, позвонил верной соратнице по работе Вере и сказал что бы она соврала чтонить и залегся спать! Проснулся в 9 утра и решил собираться на работу. Завтрак как обычно, кофе бутерброды и т.д. и т.п.  Приехал на работу, сразу попал на планёрку, где меня поздравили сперевыполнением плана в прошлом месяце, лучше бы они мне з.п. повысили.  Начал обзванивать клиентов и тут я договоариваюсь о добродаже программ, это очень даже хорошо, ведь это денежка в будущей з.п.! далее сижу и мертво упираю глаза в ноутбук, на сайт vkontakte.ru и ничего не делаю. Счета готовы жду 14 часов дня и гоу относить бумажки для увелечения своей з.п. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий